БЛОГ

Показать список


ЧИТАТЬ БОЛЕЕ СВЕЖУЮ СТАТЬЮ

07.04.2014. О РЕКЛАМЕ.

Какая бывает реклама? Навязчивая, пошлая, бесконечная, яркая, красивая, интеллектуальная, весёлая (достаточно вспомнить «Канских львов»). Любая реклама преследует одну-единственную цель — продать, увеличить продажи какого-либо товара, услуги и т.п. Как и в любом другом деле, реклама не всегда достигает поставленной задачи. Причин тому сотни. Первопричина — отсутствие профессионализма и жуткая безграмотность тех, кто этой рекламой занимается. Посмотрите на картинку. Чего здесь не хватает? Верно, мой проницательный читатель, здесь нет координат продавца. Куда бежать со сломанным телефоном? Кому отдавать кровные деньги? Возможно, этот постер висел раньше прямо над входом в мастерскую, потому и имеет такой вот вид. Возможно, что кто-то не знал, как составляются рекламные объявления.

Один великий человек, оказавшийся впоследствии немецким шпионом, в своё время изрёк: «Исправленная ошибка исчезнет, неисправленная останется гнойной язвой». Через несколько дней, проходя мимо столь понравившегося мне объявления, обнаруживаю, что горе-коммерсанты его немного подправили, так сказать сделали выводы из неудачной рекламной компании. Теперь постер дополнен адресом: «у входа в магазин "Семья"». Супер! Более точного адреса не придумаешь. Яндекс находит в Питере всего 178 точек торговой сети «Семья». Я думаю, теперь у этой ремонтной службы не будет отбоя от покупателей. Если честно, жалко ребят: ремонтируют телефоны, а своего номера не имеют. Сапожник без сапог.


ЧИТАТЬ ЕЩЕ